- Интернет-магазин Колорит
- Ответы на вопросы
Ответы на вопросы
Заказать товар вы можете на нашем сайте
Мы рекомендуем вам пройти регистрацию в качестве покупателя Колорит, чтобы вы могли воспользоваться всеми преимуществами зарегистрированного покупателя:
- Участие в промо-акциях и розыгрышах ценных призов, приобретение товаров по специальным сниженным ценам, возможность получения подарков при покупках.
- Доступ в личный кабинет, позволяющий отслеживать статус обработки заказа, редактировать заказы, отслеживать историю покупок и т.д.
Для того чтобы зарегистрироваться, необходимо заполнить небольшую форму и получить учетную запись. После регистрации на указанный вами e-mail придет подтверждение с указанием вашего логина и пароля. После этого для вас будут доступны все online-сервисы.
Позвоните нам по телефону (843) 500-07-07.
Наши операторы проконсультируют вас по вопросам, связанным с техническими характеристиками и потребительскими свойствами товаров, и примут ваш заказ.
Всю необходимую информацию по работе сервисов Колорит вы также можете получить по телефону.
Сделать заказ вы можете по электронной почте.
В письме необходимо указать наименования (артикул) выбранных вами товаров и их количество, а также данные о себе - имя, фамилию, телефон.
Электронная почта – 5000707@kolorit.ru
Порядок и условия возврата товара
Если у Вас возникли сомнения – Вы можете отказаться от заказа или от некоторых товаров без объяснения причин.
Если водитель-экспедитор еще не привез Вам заказ, и Вы решили от него отказаться, Вам необходимо связаться с оператором по телефону контакт-центра (843) 500-07-07, ежедневно, с 08:00 до 18:00), Ваш заказ будет аннулирован.
В случае, если водитель-экспедитор привез заказ, а Вы решили отказаться от заказа полностью или частично, то согласно постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1988 г. потребитель вправе отказать от товара в любое время до его передачи. При этом необходимо заполнить два экземпляра Акта возврата товара, получить на акте возврата отметку водителя-экспедитора об отказе, а также расписаться в акте о возврате денежных средств покупателям формы КМ-3 (акт о возврате денежных сумм покупателю).
При приеме товара убедительно просим проверить товар по составу, количеству и качественным параметрам в присутствии водителя-экспедитора.
После передачи товара его возврат возможен в рабочее время в течение 14 дней при условии сохранения целостности упаковки, товарного вида и потребительских свойств товара, наличия товарной накладной и документа, удостоверяющего личность покупателя. В этом случае необходимо обратиться в ближайший магазин торговой сети «Колорит» с письменным заявлением в рабочее время. Адреса и режим работы магазинов Вы можете найти в разделе «Контакты».
Внимание! Согласно Постановлению Правительства РФ №55 возврату не подлежат следующие группы товаров надлежащего качества:
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов);
- Товары бытовой химии.
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми).
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
- Парфюмерно-косметические товары.
- Лакокрасочные материалы.
Кроме того, не подлежат возврату мерные и весовые товары (например, отрезы кабеля, рулонных и т.п. материалов), товары, изготовленные в порядке индивидуального заказа (например, адресные указатели для дома, краски, прошедшие колеровку по заявке клиента). Проконсультироваться о возможности возврата конкретных видов товаров вы можете по телефону контакт-центра.
Стоимость оказанных услуг, связанных с продажей товара (например, стоимость доставки товара) не возвращается в случае возврата товара.
В случае отказа (аннулирования) заказа до начала процедуры доставки товара (до выезда автомашины с товаром к покупателю), а также в случае невозможности исполнения заказа по причине отсутствия заказанного товара, стоимость доставки возвращается в полном объеме. При отказе от заказа после начала процедуры доставки товара (после выезда автомашины с товаром к покупателю) возврат стоимости доставки не производится.
В случае, если оплата товара была выполнена с использованием банковской пластиковой карты на сайте нашего интернет-магазина, возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту.
Порядок оплаты товаров и услуг с использованием банковских карт
1) Для начала покупки через интернет магазин необходимо войти на сайт kolorit.ru, воспользовавшись своим именем пользователя (логином) и паролем. Если Вы ранее не выполняли покупки на нашем сайте, пройдите процедуру регистрации.
2) Для выбора товаров воспользуйтесь каталогом сайта. Поместите выбранные товары в виртуальную корзину.
3) После завершения выбора всех товаров нажмите «Оформить заказ». При необходимости скорректируйте содержимое виртуальной корзины.
4) Убедитесь в правильности и полноте введенных данных:
- Фамилия, имя, отчество заказчика
- Контактный телефон (телефоны)
- Адрес электронной почты для отправки уведомлений об обработке заказа
- Адрес и способ доставки товара
5) Выберите способ оплаты «Банковской картой»
6) Далее Вы будете перенаправлены на специальный платежный шлюз Банка-эквайера, где сможете ввести реквизиты банковской карты.
Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.
7) После успешного завершения оплаты, при получении одобрения от Банка-эквайера, Вам будет направлено сообщение электронной почтой о приеме заказа в обработку.
8) После завершения обработки заказа с Вами свяжется сотрудник нашего интернет-магазина для уточнения времени доставки.
В случае каких-либо вопросов просим обращаться в службу поддержки нашего интернет-магазина.