Интернет-магазин товаров

для стройки и ремонта

Ответы на вопросы

Как заказать на сайте?

Заказать товар вы можете на нашем сайте www.kolorit.ru, воспользовавшись системой web-резервирования.

Вы можете осуществить покупку в системе web-резервирования www.kolorit.ru без регистрации. Для этого достаточно выбрать понравившийся вам товар в каталоге, нажать "купить в 1 клик" и оформить покупку.

Мы рекомендуем вам пройти регистрацию в качестве покупателя Колорит, чтобы вы могли воспользоваться всеми преимуществами зарегистрированного покупателя:

  • Участие в промо-акциях и розыгрышах ценных призов, приобретение товаров по специальным сниженным ценам, возможность получения подарков при покупках.
  • Доступ в личный кабинет, позволяющий отслеживать статус обработки заказа, редактировать заказы, отслеживать историю покупок и т.д.

Для того чтобы зарегистрироваться, необходимо заполнить небольшую форму и получить учетную запись. После регистрации на указанный вами e-mail придет подтверждение с указанием вашего логина и пароля. После этого для вас будут доступны все online-сервисы.

Как заказать по телефону?

Позвоните нам по телефону (843) 500-07-07

Наши операторы проконсультируют вас по вопросам, связанным с техническими характеристиками и потребительскими свойствами товаров, и примут ваш заказ.

Всю необходимую информацию по работе сервисов Колорит вы также можете получить по телефону.

Как заказать по электронной почте?

Сделать заказ вы можете по электронной почте.

В письме необходимо указать наименования (артикул) выбранных вами товаров и их количество, а также данные о себе - имя, фамилию, телефон. 

Электронная почта – service@kolorit.ru

Как оформить возврат товара?

Порядок и условия возврата товара

Если у Вас возникли сомнения – Вы можете отказаться от заказа или от некоторых товаров без объяснения причин.

Если водитель-экспедитор еще не привез Вам заказ, и Вы решили от него отказаться, Вам необходимо связаться с оператором по телефону контакт-центра (843) 500-07-07, ежедневно, с 08:00 до 18:00), Ваш заказ будет аннулирован.

В случае, если водитель-экспедитор привез заказ, а Вы решили отказаться от заказа полностью или частично, то согласно постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1988 г. потребитель вправе отказать от товара в любое время до его передачи. При этом необходимо заполнить два экземпляра Акта возврата товара, получить на акте возврата отметку водителя-экспедитора об отказе, а также расписаться в акте о возврате денежных средств покупателям формы КМ-3 (акт о возврате денежных сумм покупателю).

При приеме товара убедительно просим проверить товар по составу, количеству и качественным параметрам в присутствии водителя-экспедитора.

После передачи товара его возврат возможен в рабочее время в течение 14 дней при условии сохранения целостности упаковки, товарного вида и потребительских свойств товара, наличия товарной накладной и документа, удостоверяющего личность покупателя. В этом случае необходимо обратиться в ближайший магазин торговой сети «Колорит» с письменным заявлением в рабочее время. Адреса и режим работы магазинов Вы можете найти в разделе «Контакты».

Внимание! Согласно Постановлению Правительства РФ №55 возврату не подлежат следующие группы товаров надлежащего качества:

  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе и для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов);
  • Товары бытовой химии.
  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми).
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Лакокрасочные материалы.

Кроме того, не подлежат возврату мерные и весовые товары (например, отрезы кабеля, рулонных и т.п. материалов), товары, изготовленные в порядке индивидуального заказа (например, адресные указатели для дома, краски, прошедшие колеровку по заявке клиента). Проконсультироваться о возможности возврата конкретных видов товаров вы можете по телефону контакт-центра.

Стоимость оказанных услуг, связанных с продажей товара (например, стоимость доставки товара) не возвращается в случае возврата товара.

В случае отказа (аннулирования) заказа до начала процедуры доставки товара (до выезда автомашины с товаром к покупателю), а также в случае невозможности исполнения заказа по причине отсутствия заказанного товара, стоимость доставки возвращается в полном объеме. При отказе от заказа после начала процедуры доставки товара (после выезда автомашины с товаром к покупателю) возврат стоимости доставки не производится.

В случае, если оплата товара была выполнена с использованием банковской пластиковой карты на сайте нашего интернет-магазина, возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту.

Как оплатить банковской картой на сайте?

Порядок оплаты товаров и услуг с использованием банковских карт

1) Для начала покупки через интернет магазин необходимо войти на сайт kolorit.ru, воспользовавшись своим именем пользователя (логином) и паролем. Если Вы ранее не выполняли покупки на нашем сайте, пройдите процедуру регистрации.

2) Для выбора товаров воспользуйтесь каталогом сайта. Поместите выбранные товары в виртуальную корзину.

3) После завершения выбора всех товаров нажмите «Оформитьзаказ». При необходимости скорректируйте содержимое виртуальной корзины.

4) Убедитесь в правильности и полноте введенных данных:

  • Фамилия, имя, отчество заказчика
  • Контактный телефон (телефоны)
  • Адрес электронной почты для отправки уведомлений об обработке заказа
  • Адрес и способ доставки товара

5) Выберите способ оплаты «Банковской картой»

6) Далее Вы будете перенаправлены на специальный платежный шлюз Банка-эквайера, где сможете ввести реквизиты банковской карты.

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

7) После успешного завершения оплаты, при получении одобрения от Банка-эквайера, Вам будет направлено сообщение электронной почтой о приеме заказа в обработку.

8) После завершения обработки заказа с Вами свяжется сотрудник нашего интернет-магазина для уточнения времени доставки.

В случае каких-либо вопросов просим обращаться в службу поддержки нашего интернет-магазина.

Загрузка


Сравнение (0) Избранное (0)